Автор:
Brennan
В: С какого уровня можно
попасть в дом?
О:
С третьего.
В: Что для этого нужно?
О:
Необходимо пройти квест у паладина Шико в усыпальнице монархов. Квест
несложный, после него вам выдадут ключ от заброшенного дома
В:
Что необходимо брать в дом?
О:
Здесь необходим достаточно развернутый ответ. Во-первых, это зависит от
количества боссов на которых вы идете. На мой взгляд, на 3-4м уровне
есть резон ходить только на первых трех боссов (Фантом мертвеца, Реврат
и Галмахар). На них каждому члену группы необходимо примерно по 6
свитков травли и по 60-70 хилов чтобы дойти до них. Так же необходимо
примерно по 6-10 мороков пхаддов или 4-6 мороков тигров на каждого
члена группы. В принципе, желательно взять еще несколько амулетов
воскрешения. После самого по себе FAQ'а я расскажу подробнее обо всех
боссах.
В:
С кого и как падают источники тьмы для репутации охотников за нежитью?
О:
Со всех мобов в доме. По 5 штук на группу. Причем если в группе меньше
пять человек, то падает, соответственно, меньше этих квест итемов
падает - по одному на каждого игрока. Кстати, учтите, что эссенция
тьмы, падающая с Линграонца, живет всего лишь 1 сутки!
В:
Где растут цветы некросфодели? И что требуется для их сбора?
О:
В тайниках. Обычно по 2 штуки в локации. Для их сбора не требуется
ничего; собираются на карте охоты как и обычные цветы. Кстати, около
Реврата имеется два тайника. Тот, что ближе ко входу - там цветки
растут. Тот, что за Ревратом (если на последней развилке около Реврата
повернуть не к самом Реврату направо, а налево) - там цветы не растут!
по крайней мере, 3 раза из 3х там проверял.
В:
Что бывает в тайниках?
О:
Чаще всего - проклятия Линграонца какие именно? Истощения и слабости.
Слабости уменьшает урон на 3-5 на 30 минут. Истощения - каждые 10
секунд у вас исчезает по 3хп в бою. НО! Если вы в зеленом сете, то
проклятие режут стиль боя! Т.е. падают и общие хп, и ваши статы
начинают хуже работать. Оба проклятия на полчаса. Так же может ничего
не оказаться, а так же вы можете найти эликсиры, эфрил,
недоброкачественный эфрил, по слухам ОЧЕНЬ редко вы там можете найти
даже зеленый шмот. На практике - я бы на это не особо надеялся )
В:
Почему в группе надо ставить распределение "раздает лидер"?
О:
Шмот из дома непередаваемый. Его можно передать только через
распределение в группе один раз, за исключением перчаток, которые
падают с охраны и которые можно передавать до надевания
В:
Какие вещи и с кого падают в доме?
О:
Поножи - с Фантома мертвеца, броня - с Реврата, оружие и шлем Галмахара
- с Галмахара, сапоги - с Зермеха, плечи и корона (или зачарованная
корона) Линграонца - с Линграонца. Упасть могут зелены и синие вещи. С
каждого босса вещь падает со 100% вероятностью. Синие вещи падают очень
редко. Повторюсь, вещи непередаваемые после распределения по группе.
Они имеют прочность 30%. так же с охраны (с 4й и с 5й; с 3й, возможно,
тоже, но на моей практике ни разу) падают перчатки, становящиеся
непередаваемыми после надевания и так же имеющие 30% прочности.
ВНИМАНИЕ:
в отличие от обычных мобов, чтобы выбить перчатки с охраны и шмот из
боссов НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь разница с мобом в один уровень. например,
6-7е уровни выбивали с охраны 4 уровня в доме перчатки!
Так же с Линграонца падает по
5 эфрила
каждому участнику группы.
В:
Зачем нужна корона Линграонца и шлем Галмахара?
О:
Для получения шлема (30% прочности) и перчаток (100% прочности) по
квесту. Вещи непередаваемые. Для перчаток необходим шлем Галмахара и 1
БИК, за завершение квеста дают, кажется, 500 опыта и зеленые перчатки
на выбор. С короной Линграонца все интереснее. Во-первых, квест
повторяемый. Т.е. вы можете и несколько шлемов получить. Во-вторых,
если вам выпала ЗАЧАРОВАННАЯ корона Линграонца (падает очень редко), то
вы можете по квесту получить синий шлем! Для зеленого шлема необходима
обычная корона Линграонца, 10 золотых, 2 ИКа (Искристые кристаллы) и по
10 белладонны и алмазов. Для синего шлема понадобится так же 2 ИКа, но
по 30 белладонны, алмазов и золота.
В:
Почему вещи из дома выносят для определенных уровней?
О:
Вещи из дома передаваемые по распределению в группе только. Так что вам
необходимо вступить в группу игрока, выносящего шмот. Для этого
необходимо быть либо того же уровня, что и он, либо на уровень младше.
В:
Что может получится из вещей дома при применении на них свитка
разрушения? И что будет, если разломать корону Линграонца или шлем
Галмахара?
О:
Из вещей: 70% что вообще ничего - они просто пропадут, и 30% что
получится какой-то искристый кристалл. Из этих 30%: около 50% - что
получится ИК, 30-35% - МИК и 15-20% - БИК. Шлем и корона - при
разламывании дадут вам 1 эфрил.
В:
Каковы примерно ориентировочно цены выноса вещей из дома?
О:
Все зависит от вашего уровня. на 3й уровень цены не скажу, но дорого.
на 6 и выше - по договору и дешево.
На 4й уровень:
- бронь и поножи - по 3-4з;
- оружие: мамонта по 4-5з, сумрака - 6-7з, топор палача - 10(очень
редко) - 14з;
- сапоги - мамонт 7-9з, сумрак 8-12з, палач 10-14з;
- плечи: мамонт 7-11з, сумрак около 12-13з, палач 13-15з.
- Корону Линграонца выносят примерно по 10з;
- Шлем Галмахара - 3-3,5з
На 5й уровень:
- бронь и поножи - по 2,5-3з;
- оружие - мамонт 4-4,5з, сумрака - 5,5-6,5з, топор палача 9-11з;
- сапоги - мамонт 7-9з, сумрак 8-10з, палач 8-12з;
- плечи: мамонт около 7-8з, сумрак - 8-12з, палач 10-12з.
- Корона Линграонца 7-10з (очень редко бывает и за 6з);
- Шлем Галмахара - 1,5-2з.
Некоторые работают на вынос синего шмота. в среднем, синий шмот выносят
по 30-50% рыночной стоимости новой вещи, а вообще - обговаривается с
клиентом.
В:
Как часто можно ходить в дом?
О:
Не чаще чем раз в два дня. Время считается от момента создания
инстанса, т.е. от момента входа лидера группы в дом. Инстанс живет 12
часов - время считается от того же момента. Размер группы для первого
входа в дом (т.е для создания инстанса) должен быть как минимум 3
человека. Инстанс привязан к лидеру группы и тем кто в инстанс вошел.
Т.е., если вошел только лидер, а вы в дом не заходили (например, вам
выносят вещи из дома), то у вас нет привязки к данному инстансу.
В:
Почему после каждого босса лидер группы расформировывает группу в дом?
О:
При расформировки группы - все автоматически перемещаются на вход в
дом. Это несколько быстрее, нежели бежать обратно по локациям к
развилкам на других боссов, привязка же к инстансу остается. ВНИМАНИЕ!
при расформировки группы нераспределенные вещи уничтожаются, так что
всегда сначала проверяйте рюкзак группы. Так же после создания новой
группы по умолчанию распределение вещей будет стоять случайное!
В:
Как пройти к Зермерху и Линграонцу? Пишет, что дверь закрыта
О:
В локации, где находится Реврат, есть рычаг, открывающий дверь к
Зермерху. Находится он стене справа.
В:
Зависимы ли друг от друга дом и чертоги короля Магиша?
О:
Нет, вы можете ходить и туда и туда, на вас регистрируется два
инстанса.
В:
Что за ветхие ковцы падают? что с ними делать?
О:
Открывать при помощи ключа, который можно купить на складе охотников за
нежитью в усыпальнице монархов. Ключ при открытии ОБЫЧНО не пропадает
(но может и сломаться). Из ветхий ковцев вываливается всякий хлам типа
пары эликов, вороха бумаг и т.п.
В:
Для входа в дом нужна группа из 3х игроков. Если захожу только я, лидер
группы, привязывается ли группа к именно этой копии инстанса?
О:
И да, и нет.
а) Нет: после расформировки группы те, кто были с вами в группе, могут
сразу создать свою и пойти в свою копию инстанса
б) Да: Если вы вышли из группы, не расформировав ее, а передав кому-то
лидерство (даже если в группе кроме вас никто в дом не заходил), то вы
не сможете зайти в дом в составе новой группы!!! инстанс считается
привязанным к той группе! Будьте внимательны: ЗЫ: если та группа не
будет расформирована, если кто-то после вашего ухода попробует зайти в
дом, он получит сообщение, что привязка к различным копиям инстанса
(это неточно ,но я так попадал однажды, см след. вопрос)
В:
Как часто можно выносить вещи одной и той же группе, не расформировывая
ее? Носильщиков несколько.
О:
Каждые 12 часов, когда развоплощается инстанс. Поясняю: есть группа,
состоящая из 4х игроков. Лидер идет в дом и выносит вещи. После этого
лидер может принять в группу еще одного человека, и, передав ему
лидерство, выйти из группы. В этом случае лидер группы, насколько я так
попадал, получает на входе в дом сообщение, что члены группы привязаны
к разным копиям инстанса. Как только старый инстанс развоплощается,
новый лидер может войти в дом. Т.о., получается, что выносить вещи
одной группе, не расформировывая ее, можно раз в 12 часов.
Если же группу расформировывать - то хоть каждый 10 минут меняйте
группу на вынос.
Теперь
просто определенные советы.
Ну во-первых, запомните - всегда слушайтесь лидера. Иначе поход будет
очень долгим и гораздо затратнее. Вы можете не туда свернуть там на вас
нападут... Иногда на боссов выпускают лишних мороков и так далее.
Во-вторых, учитесь сами пользоваться картой дома. Хотя бы к третьему
походу вы должны уже понимать что и как на карте
В-третьих, учтите, что на каждом переходе стоит охрана того же уровня,
что и мобы в этой комнате. Причем если в комнате две двери - например,
налево и направо - то если вы убиваете охрану на одной из дверей, то в
другой двери охраны тоже не будет уже.
В-четвертых, вы проходите по первым боссам и с легкостью валите 3ю
охрану. Вы идете к королю и с той же легкостью валите 4ю охрану
(субъективно она вообще слабее чем 3я, ток хп побольше)... Вы думаете
5я охрана так же по силе? Вы ошибаетесь.. 5я охрана - в полтора раза
больше хп, вдвое с лишним сильнее удар, довольно частые криты... и
довольно часто влезающие свободно бегающие мобы. Причем свободные мобы
имеют 1200 с лишним хп, постоянно вертятся, блочатся, критуют - на них
надо примерно 4 тигра на одного, или двух игураонов, или одного боевого
зорба в паре с довольно неплохо одетым игроком.
Так что мой совет - на 3-4м в сером шмоте не суйтесь к Линграонцу, да и
на Зермеха идите осторожно.
Еще один совет: лидеры групп часто рекомендуют брать свитки травли для
боссов. Но они довольно дорогие и, на мой взгляд, не эффективные. ИМХО,
лучше купить на двоих одного лишнего морока тигра или пхадда - по цене
выйдет столько же, а пользы больше. Да и в эти слоты вы сможете
поставить свитки лечения и набить по боссу больше урона, если что. Для
игроков 5+ уровня это вообще по любому: 3 травли 18с, один игураон -
20с. при этом один игураон даже Линграонцу сносит около 350-450хп, а 3
травли - всего 240.
Кстати, заодно приведу примерное сравнение сил мороков:
2 летучих мыши= 3 игураона = 5-6 тигров = 10-13 пхаддов. Боевой зорб по
силе примерно между играоном и мышью. Крионский зорб - чуть слабее
пхадда.
Теперь описание самих боссов. расписываю с точки зрения себя (6й
уровень, фуллпалача + боевой топор убийцы драконов (+45 к ловкости
защите интуиции; +50 к хп, +10-15 к урону) с боевым зорбом) и толпы 4х
уровней в сером шмоте. Кое где дам поправку на обычного игрока в
младшей зелени 6го уровня на боевом зорбе.
1)
Фантом мертвеца (3й уровень), по старому и в народе - морок.
1818хп, удар в блок 17-23, увороты с блоками редкие, криты же
проскакивают... В общем, слабый босс. Я его мочу с боевым зорбом без
травли и мороков, обычный игрок в зелени замочит его с боевым зорбом и
мороком тигра; толпа в сером шмоте - либо с травлей и без мороков -
либо с парой пхаддов/1 тигром. Чисто разминка
2)
Реврат (3й уровень), или, по-старому, дух мертвого рыцаря
2019 хп, удар в блок примерно такой же, однако периодически блочит
удары (примерно 1-2 из 5ти). В комнате с ним на правой стене находится
рычаг, открывающий дверь перед Зермехом. Босс тоже слабенький, я валю
его с боевым зорбом и изредка игураоном (хотя хватило бы и тигра, как и
зеленке с обычным оружием); толпа в сере - аналогично фантому, тока на
одного пхадда/тигра больше
3)
Галмахар(4й уровень), или, по-старому, король скелетов
Босс заметно посильнее первых двух. 2331хп, довольно таки частые
увороты и удары в блок по 17-25 (рекорд - крит в блок на 56). У меня
уходит на него боевой зорб и 2-3 игураона, у обычного фуллзеленого
игрока уйдет как раз 3 игураона. Толпа в сере замочит его с примерно
2-3 мороками тигра и травлей или с 4-5 мороками тигра без травли
4)
Зермерх (4й уровень), в народе зёма.
Дико рандомный босс. 2581хп, удары в блок 9-30, почти не уворачивается
и не блочится,а вот криты... снова рандом - иногда за бой ни одного,
иногда по 6 штук подряд. на практике слабее короля - у меня на него
уходит боевой зорб и 1, изредка 2, морока игураона. у фуллзелени 6го
уровня уйдет как раз два морока игуараонов.
Вообще босс сложен тем, что перед ним две охраны 5го уровня, каждая из
которых посильнее самого босса раза так в три (имеется в виду, все 5
мобов а не каждый из них). Помимо того, там часто влезают вурдалаки 5го
уровня, которые по силе примерно аналогичны фантому мертвеца, может
быть, даже посильнее ) Поэтому в сером шмоте туда лучше особо не
соваться. Впрочем, если до земы вы все-таки дошли - то затраты будут
примерно как на короля с поправкой на дикий рандом земы.
5)
Линграонц (5й уровень), в народе линг, лингр
В завершении самый сильный босс. в одиночку без боевого зорба ходить
практически нет смысла - минимум вдвоем-втроем. да и с боевым зорбом
нелегко будет. После земы еще три охраны 5го уровня(на каждую охрану
5го уровня у меня уходит боевой зорб +3-4 морока игураонов; на каждого
влезающего вурдалака - еще по 2 морока игураонов). Сам лингр - 4481хп,
удар по 20-30 в блок (рекорд - крит на 62 в блок), довольно много
уворотов и блоков, криты не очень частые (хотя, судя по всему, по
морокам критует часто). у меня уходит боевой зорб и 8 мороков игураонов
+ хилы из 3-5 слотов. у обычного фуллзеленого игрока уйдет на 1-2
мороков игураонов больше. Впрочем, если вы работаете на вынос - дроп с
одного Линграонца окупит и даже принесет прибыль за весь дом: заказ на
плечи и корону найти несложно даже на 6м уровне )
Вот, в общем-то, и все. Удачных вам походов и дропа!