Этот
древний храм был воздвигнут группой отступников для поклонения великому
богу разрушения и стражу Вселенной, Таллаару.
Черная и слепая воля Таллаара,
откликнувшаяся на призыв еретиков и прорвавшаяся из Небытия, уничтожила
наивных культистов, после чего навеки поселилась в стенах храма. С тех
пор любой воин, перешагнувший его порог, превращается в одержимого
жаждой разрушения берсерка, не видящего разницы между чужими и своими,
способного думать лишь о том, чтобы пролить чью-нибудь кровь.
После
того, как возникла угроза распространения злой воли Таллаара
за пределы храма, группа отважных борцов с Хаосом проникла в проклятое
здание с тем, чтобы поставить барьеры на пути страшной угрозы. Изо всех
сил борясь с одолевавшей их бездумной яростью, эти герои смогли
подготовить всё для проведения священного ритуала, заставляющего
отступить любое зло. В трех залах храма были размещены культовые гонги,
каждый удар в которые отбрасывает Хаос за пределы мира.
Установив гонги, участники экспедиции не сумели сопротивляться
захлестнувшему их бешенству ни секунды больше: поговаривают, что они
разорвали друг друга на части голыми руками. С тех пор лишь самые
отважные воины решаются переступить порог храма для того, чтобы ударить
в ритуальные гонги и помешать наступлению злого духа. Они осознают,
что, встретив в залах
Таллаара других таких же
смельчаков, не смогут удержаться от яростной атаки. Выйти наружу
суждено лишь тому из них, кто окажется сильнее. Однако и прекратить
посещение храма жители Фэо не могут, понимая, что стоит только
ритуальным гонгам замолчать, как черная длань бога разрушения
низвергнет мир в пучину кровавого безумия…
Награды
даются пяти
участникам:
V место
- игрок, выбывший из залов
пятым IV место
- игрок, выбывший из залов
шестым III место
- игрок, выбывший из залов
седьмым II место
- игрок, выбывший из залов
восьмым I место
- последний оставшийся в
живых игрок
1.
Находясь в Залах вы не будете знать, с кем сражаетесь. Посмотреть
список участников поля битвы можно с помощью статистики инстанса.
2. Вмешательство в бой происходит случайным
образом, т.е. вы можете
оказаться не на той стороне боя, куда хотели зайти.
3. Чат в
Залах полностью недоступен.
(касается всех каналов и сообщений, адресованные вам от игроков,
находящихся вне поля битвы, вы будете видеть только системные
сообщения.)
ТРАВМЫ
снимаются тогда, когда заканчивается инстанс, в котором вы были. т.е.
после текста завершения залов.