Вс, 28.04.2024, 19:31 Приветствую Вас Гость


Justice League

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Клановые новости [24]
Игровые новости [84]
Наш опрос
Какой клан Вам импонирует?
Всего ответов: 83
Чат
200
Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 ... 10 11 »
Сокланы!
В связи с недавними удалениями "мертвых душ" из основы и рекрутов я "подчистил" и пользователей сайта.
Может быть, я несколько увлекся и удалил кого-то из играющих сокланов. Простите, я не нарочно. В случае обнаружения такого прискорбного моего "ляпа" -- перерегистрируйтесь заново и сообщите мне об этом (в приват или на почту). Я выдам вам права пользования форумом.
Заранее прошу прощения...
Категория: Клановые новости | Просмотров: 498 | Добавил: Olaf | Дата: 10.02.2009 | Комментарии (5)

Просто вопль души.

На продолжении нескольких месяцев наблюдается следующая картина в интернете:

Узел сети % потерь
(опускаю за ненадобностью внутренний роутинг мокй сетки)
...
5. xe-3-3-435.r00.frnkge04.de.bb.gin.ntt.net 0%
6. xe-4-1.r00.frnkge03.de.bb.gin.ntt.net 0%
7. xe-1-1-0.r20.frnkge03.de.bb.gin.ntt.net 0%
8. p64-3-3-0.r22.londen03.uk.bb.gin.ntt.net 0%
9. ae-0.r23.londen03.uk.bb.gin.ntt.net 0%
10. xe-3-1.r01.londen03.uk.bb.gin.ntt.net 0%
11. xe-3-1.r01.londen05.uk.bb.gin.ntt.net 0%
12. transtelecom-0.r01.londen05.uk.bb.gin.ntt.net 0%
13. SkyMedia-gw-M9.transtelecom.net 0%
14. bb-c606.1.netflow.ru 74%
15. w1.dwar.ru 0%
статистика собрана на 200-х посланых/принятых UDP пакетах

причем приведенная статистика еще и не самая худшая. Потери на bb-c606.1.netflow.ru иногда доходят до 90%!
Иными словами, сам по себе сервер игры "стоит" нормально, а вот точка выхода в Интернет, через которую мы с вами играем -- еле отхаркивает во внешний мир. А это приводит к тому, что за время "стана" вы/мы можем нанести не 5 ударов по противнику, а 3-4. Это как пример. Особенно это чувствуется на "многоюзверьных" локациях в чате игры (чат имеет наинизший приоритет).
И самое полхое в этой ситуации то, что Администрация проекта НИКАК не реагирует на существующую траблу! Более того, потери неуклонно возрастают... А на тех же IP-шниках множатся и другие игровые проекты команды «IT-Territory».

P.S. Как админ со стажем, могу отметить, что если потери достигают 10%, то это повод для серьйозного беспокойства системщиков.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 509 | Добавил: Olaf | Дата: 05.02.2009 | Комментарии (1)

Убедительнейшая просьба ко всем сокланам (основе и рекрутам): отсылайте выбитые оки и черепа на почту Torkv'у.
Артур будет вам очень признателен! А вы сможете чаще получать лечения/блага.
Замеченные в утаивании "оков" будут караться по всей строгости военного времени -- 15 суток расстрела гнилыми помидорами без возможности даже пискнуть в клановом чате! (Не относится к POLYRIS'у, который самостоятельно качает ЗЛО и поэтому сам с удовольствием примет у вас оки в подарок за что обязуется "сделать гадость" вашему врагу).
Категория: Клановые новости | Просмотров: 430 | Добавил: Olaf | Дата: 04.02.2009 | Комментарии (4)

23 января 2009 года был заключен еще один союз между нашим кланом и StarsShadows. Просьба ко всем сокланам принять во внимание эту новость и со всем возможным благородством выполнять принятые обязательства в рамках союзного договора.

P.S. О других заключенных союзах можно всегда прочитать в разделе "Клановая дипломатия" нашего сайта.

Категория: Клановые новости | Просмотров: 494 | Добавил: Olaf | Дата: 27.01.2009 | Комментарии (2)

Все, у кого травмы 1-2 уровня, немедленно бегите на лечение к Torkv [10] из основы клана! То же самое относится ко всем сокланам 3-4 уровня, жаждущим получить благословление «Даршана».

Сокланам Артур делает скидки в размере 100%!

А теперь и 3-го уровня!.. Ура!!!

Теперь в арсенале нашего целителя есть новые блага и свитки: Лока-Санграха для 4-ок и Кмарша-Оле для 5-ок, а также Свиток лечения ожогов для тех, кто получил ожог при неаккуратном обращении с Огневиом.
Имеются и дополнительные бонусы "для постоянных клиентов" :)), а именно: защита от простого/болотного/геенного порчельника болотного порчельника и генного порчельника и Горн Эрифариуса.
За более подробной информацией обращайтесь к нашему лекарю/целителю или заходите на библиотечный ресурс игры.

Категория: Клановые новости | Просмотров: 421 | Добавил: Olaf | Дата: 21.01.2009 | Комментарии (6)

Маленькая хитрость для клиента игры.

Сегодня заменил flash.ocx из папки с клиентом на С:\WINDOWS\system32\Macromed\Flash\Flash10a.ocx (переименовав последний в flash.ocx). Т.е. произвел замену Флэша версии 9 на 10. На мой взгляд, в боях все стало значительно (на глаз) шустрее, хотя конечно, можно и предположить, что это админы игры что-то подпатчили :))

Ранее админы вообще-то говорили о какой-то "серьезной проблеме безопасности" с флэшем-10, но я на это плюнул. Думаю, им просто впадло выложить ОСХ в апдейт клиента.

Если будете повторять мои действия, не забудьте сначала закрыть сам клиент, а то перекладываие флэша не состоится.

P.S. Действительно замечена паразитная активность на портах моего сервера со стороны сервера игры, но, поскольку у меня настроена защита типа "total annigilation", то на моем "тазике" никто ничего не заметил (имеются в виду антивирусные программы) и ничего страшного не произошло. Т.ч. вышеуказанные рекомендации могут использовать все, у кого их игровые компьютеры стоят в защищенной зафаервольной сетке.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 427 | Добавил: Olaf | Дата: 21.01.2009 | Комментарии (0)

Сегодня изрядно пьяный (судя по количеству "ачетяпок") Го_ЗаНал (с) объявил следующее на общем форуме

17:44 , 16 Янв 2009
Напоминая про ограничение количество человек в клане, хотел бы сказать пару слов.
1. Ограничение по количеству человек в клане будет варьироваться от 40 до 80 человек, в зависимости от ступени.
2. Текщие кланы вы смоете разбить на два-три-пять (для муравейника :) кланов, которым мы предоставим общий альянс чат!!
3. Система захвата замков будет изменена. У замка будет несколько владельцев, у каждого клана владельца будут свои абилити в замке, в зависимости от того, какое задание они выполнили во время захвата.
4. Казну замка и основной приз будет также делить между собой ТОП-3 по урону.
5. Захват замков будет происходить раз в три дня.
6. Захватывать замок нужно будет у очень злых существ :) А вот кто именно захватит и кто кому помешает - всегда будет оставаться непредсказуемым :)

Остальные подробности ожидайте в ближайшее время ;)

Категория: Игровые новости | Просмотров: 488 | Добавил: Olaf | Дата: 16.01.2009 | Комментарии (2)

В предверии Нового года от всей души поздравляем всех сокланов с этим приятным праздником. Желаем всем быть здоровыми, успешными, счастливыми и благополучными! И помните: "Легенда" -- всего лиш игра. Но именно она всех нас познакомила и сплотила в дружескую команду! Пусть же в Новом году мы найдем еще больше новых друзей и еще сплоченнее будем со старыми друзьями!
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Клановые новости | Просмотров: 434 | Добавил: Olaf | Дата: 29.12.2008 | Комментарии (5)

Примерочная у мерсенарии НЕ ПРАВИЛЬНАЯ. Можете проверить на моем персонаже. Я там нашел ошибки в характеристиках, ХП (кол-во жизни) и урон кажется. Просьба если пользуетесь то не верьте полностью спросите, посмотрите у людей.
Категория: Клановые новости | Просмотров: 474 | Добавил: bon90 | Дата: 19.12.2008 | Комментарии (1)

Как сообщил на форуме игры великий и могучий "Го За_Нал" :))
-------------------------------------------
В текущий момент началась разработка дополнительных возможностей для кланов:
1. Клановая казна, с возможностью пополнять ее золотом и вещами, с распределением доступа в эту казну главой клана.
2. Рост клана по разным параметрам. У клана будет несколько характеристик, уровень, звание, различные репутации и награды, которые будут расти вместе с ростом игроков, которые в этот момент находятся в этом клане. Все эти параметры будут отражены на отдельной странице, достижения клана. На момент введения этих параметров, клану будут присвоены характеристики в зависимости от того, кто на этот момент будет находиться в этом клане. Там же будут указаны победы клана в различных клановых эвентах и победы кланов над другими кланами ;)
3. За достижения, у клана будут появляться новые возможности.
4. Война кланов: Клан может объявить войну другому клану (равному по уровню) с условиями окончания войны (например выплата контрибуции в размере 100-200... золота, размер будет ограничен или других заранее определенных условий на выбор). Клан, которому объявлена война вправе не принимать объявление войны, но если кто-то из игроков произведет действие приравненное к принятию объявления войны, к примеру, нападение, ядра, порчельники и тп, (на полях битв это не будет действовать)), то объявление войны будет автоматически принято. В этом случае нападения между воюющими кланами становится возможным без свитков. Окончанием войны будет считаться, либо выплата контрибуции, либо расформирование клана.
5. Вопрос альянсов находится в разработке.
-------------------------------------------

Дождаться бы...

Категория: Игровые новости | Просмотров: 401 | Добавил: Olaf | Дата: 12.12.2008 | Комментарии (6)

Зайти на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Ссылки
      
Статистика

Всего на сайте: 1
Гостей: 1
Игроков: 0