Автор:
Brennan
В: С какого уровня можно попасть в дом?
О: С третьего.
В: Что для этого нужно?
О: Необходимо пройти квест у паладина Шико в усыпальнице монархов. Квест несложный, после него вам выдадут ключ от заброшенного дома
В: Что необходимо брать в дом?
О: Здесь необходим достаточно развернутый ответ. Во-первых, это зависит от количества боссов на которых вы идете. На мой взгляд, на 3-4м уровне есть резон ходить только на первых трех боссов (Фантом мертвеца, Реврат и Галмахар). На них каждому члену группы необходимо примерно по 6 свитков травли и по 60-70 хилов чтобы дойти до них. Так же необходимо примерно по 6-10 мороков пхаддов или 4-6 мороков тигров на каждого члена группы. В принципе, желательно взять еще несколько амулетов воскрешения. После самого по себе FAQ'а я расскажу подробнее обо всех боссах.
В: С кого и как падают источники тьмы для репутации охотников за нежитью?
О: Со всех мобов в доме. По 5 штук на группу. Причем если в группе меньше пять человек, то падает, соответственно, меньше этих квест итемов падает - по одному на каждого игрока. Кстати, учтите, что эссенция тьмы, падающая с Линграонца, живет всего лишь 1 сутки!
В: Где растут цветы некросфодели? И что требуется для их сбора?
О: В тайниках. Обычно по 2 штуки в локации. Для их сбора не требуется ничего; собираются на карте охоты как и обычные цветы. Кстати, около Реврата имеется два тайника. Тот, что ближе ко входу - там цветки растут. Тот, что за Ревратом (если на последней развилке около Реврата повернуть не к самом Реврату направо, а налево) - там цветы не растут! по крайней мере, 3 раза из 3х там проверял.
В: Что бывает в тайниках?
О: Чаще всего - проклятия Линграонца какие именно? Истощения и слабости. Слабости уменьшает урон на 3-5 на 30 минут. Истощения - каждые 10 секунд у вас исчезает по 3хп в бою. НО! Если вы в зеленом сете, то проклятие режут стиль боя! Т.е. падают и общие хп, и ваши статы начинают хуже работать. Оба проклятия на полчаса. Так же может ничего не оказаться, а так же вы можете найти эликсиры, эфрил, недоброкачественный эфрил, по слухам ОЧЕНЬ редко вы там можете найти даже зеленый шмот. На практике - я бы на это не особо надеялся )
В: Почему в группе надо ставить распределение "раздает лидер"?
О: Шмот из дома непередаваемый. Его можно передать только через распределение в группе один раз, за исключением перчаток, которые падают с охраны и которые можно передавать до надевания
В: Какие вещи и с кого падают в доме?
О: Поножи - с Фантома мертвеца, броня - с Реврата, оружие и шлем Галмахара - с Галмахара, сапоги - с Зермеха, плечи и корона (или зачарованная корона) Линграонца - с Линграонца. Упасть могут зелены и синие вещи. С каждого босса вещь падает со 100% вероятностью. Синие вещи падают очень редко. Повторюсь, вещи непередаваемые после распределения по группе. Они имеют прочность 30%. так же с охраны (с 4й и с 5й; с 3й, возможно, тоже, но на моей практике ни разу) падают перчатки, становящиеся непередаваемыми после надевания и так же имеющие 30% прочности. ВНИМАНИЕ: в отличие от обычных мобов, чтобы выбить перчатки с охраны и шмот из боссов НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь разница с мобом в один уровень. например, 6-7е уровни выбивали с охраны 4 уровня в доме перчатки!
Так же с Линграонца падает по 5 эфрила каждому участнику группы.
В: Зачем нужна корона Линграонца и шлем Галмахара?
О: Для получения шлема (30% прочности) и перчаток (100% прочности) по квесту. Вещи непередаваемые. Для перчаток необходим шлем Галмахара и 1 БИК, за завершение квеста дают, кажется, 500 опыта и зеленые перчатки на выбор. С короной Линграонца все интереснее. Во-первых, квест повторяемый. Т.е. вы можете и несколько шлемов получить. Во-вторых, если вам выпала ЗАЧАРОВАННАЯ корона Линграонца (падает очень редко), то вы можете по квесту получить синий шлем! Для зеленого шлема необходима обычная корона Линграонца, 10 золотых, 2 ИКа (Искристые кристаллы) и по 10 белладонны и алмазов. Для синего шлема понадобится так же 2 ИКа, но по 30 белладонны, алмазов и золота.
В: Почему вещи из дома выносят для определенных уровней?
О: Вещи из дома передаваемые по распределению в группе только. Так что вам необходимо вступить в группу игрока, выносящего шмот. Для этого необходимо быть либо того же уровня, что и он, либо на уровень младше.
В: Что может получится из вещей дома при применении на них свитка разрушения? И что будет, если разломать корону Линграонца или шлем Галмахара?
О: Из вещей: 70% что вообще ничего - они просто пропадут, и 30% что получится какой-то искристый кристалл. Из этих 30%: около 50% - что получится ИК, 30-35% - МИК и 15-20% - БИК. Шлем и корона - при разламывании дадут вам 1 эфрил.
В: Каковы примерно ориентировочно цены выноса вещей из дома?
О: Все зависит от вашего уровня. на 3й уровень цены не скажу, но дорого. на 6 и выше - по договору и дешево.
На 4й уровень:
- бронь и поножи - по 3-4з;
- оружие: мамонта по 4-5з, сумрака - 6-7з, топор палача - 10(очень редко) - 14з;
- сапоги - мамонт 7-9з, сумрак 8-12з, палач 10-14з;
- плечи: мамонт 7-11з, сумрак около 12-13з, палач 13-15з.
- Корону Линграонца выносят примерно по 10з;
- Шлем Галмахара - 3-3,5з
На 5й уровень:
- бронь и поножи - по 2,5-3з;
- оружие - мамонт 4-4,5з, сумрака - 5,5-6,5з, топор палача 9-11з;
- сапоги - мамонт 7-9з, сумрак 8-10з, палач 8-12з;
- плечи: мамонт около 7-8з, сумрак - 8-12з, палач 10-12з.
- Корона Линграонца 7-10з (очень редко бывает и за 6з);
- Шлем Галмахара - 1,5-2з.
Некоторые работают на вынос синего шмота. в среднем, синий шмот выносят по 30-50% рыночной стоимости новой вещи, а вообще - обговаривается с клиентом.
В: Как часто можно ходить в дом?
О: Не чаще чем раз в два дня. Время считается от момента создания инстанса, т.е. от момента входа лидера группы в дом. Инстанс живет 12 часов - время считается от того же момента. Размер группы для первого входа в дом (т.е для создания инстанса) должен быть как минимум 3 человека. Инстанс привязан к лидеру группы и тем кто в инстанс вошел. Т.е., если вошел только лидер, а вы в дом не заходили (например, вам выносят вещи из дома), то у вас нет привязки к данному инстансу.
В: Почему после каждого босса лидер группы расформировывает группу в дом?
О: При расформировки группы - все автоматически перемещаются на вход в дом. Это несколько быстрее, нежели бежать обратно по локациям к развилкам на других боссов, привязка же к инстансу остается. ВНИМАНИЕ! при расформировки группы нераспределенные вещи уничтожаются, так что всегда сначала проверяйте рюкзак группы. Так же после создания новой группы по умолчанию распределение вещей будет стоять случайное!
В: Как пройти к Зермерху и Линграонцу? Пишет, что дверь закрыта
О: В локации, где находится Реврат, есть рычаг, открывающий дверь к Зермерху. Находится он стене справа.
В: Зависимы ли друг от друга дом и чертоги короля Магиша?
О: Нет, вы можете ходить и туда и туда, на вас регистрируется два инстанса.
В: Что за ветхие ковцы падают? что с ними делать?
О: Открывать при помощи ключа, который можно купить на складе охотников за нежитью в усыпальнице монархов. Ключ при открытии ОБЫЧНО не пропадает (но может и сломаться). Из ветхий ковцев вываливается всякий хлам типа пары эликов, вороха бумаг и т.п.
В: Для входа в дом нужна группа из 3х игроков. Если захожу только я, лидер группы, привязывается ли группа к именно этой копии инстанса?
О: И да, и нет.
а) Нет: после расформировки группы те, кто были с вами в группе, могут сразу создать свою и пойти в свою копию инстанса
б) Да: Если вы вышли из группы, не расформировав ее, а передав кому-то лидерство (даже если в группе кроме вас никто в дом не заходил), то вы не сможете зайти в дом в составе новой группы!!! инстанс считается привязанным к той группе! Будьте внимательны: ЗЫ: если та группа не будет расформирована, если кто-то после вашего ухода попробует зайти в дом, он получит сообщение, что привязка к различным копиям инстанса (это неточно ,но я так попадал однажды, см след. вопрос)
В: Как часто можно выносить вещи одной и той же группе, не расформировывая ее? Носильщиков несколько.
О: Каждые 12 часов, когда развоплощается инстанс. Поясняю: есть группа, состоящая из 4х игроков. Лидер идет в дом и выносит вещи. После этого лидер может принять в группу еще одного человека, и, передав ему лидерство, выйти из группы. В этом случае лидер группы, насколько я так попадал, получает на входе в дом сообщение, что члены группы привязаны к разным копиям инстанса. Как только старый инстанс развоплощается, новый лидер может войти в дом. Т.о., получается, что выносить вещи одной группе, не расформировывая ее, можно раз в 12 часов.
Если же группу расформировывать - то хоть каждый 10 минут меняйте группу на вынос.
Теперь просто определенные советы.
Ну во-первых, запомните - всегда слушайтесь лидера. Иначе поход будет очень долгим и гораздо затратнее. Вы можете не туда свернуть там на вас нападут... Иногда на боссов выпускают лишних мороков и так далее.
Во-вторых, учитесь сами пользоваться картой дома. Хотя бы к третьему походу вы должны уже понимать что и как на карте
В-третьих, учтите, что на каждом переходе стоит охрана того же уровня, что и мобы в этой комнате. Причем если в комнате две двери - например, налево и направо - то если вы убиваете охрану на одной из дверей, то в другой двери охраны тоже не будет уже.
В-четвертых, вы проходите по первым боссам и с легкостью валите 3ю охрану. Вы идете к королю и с той же легкостью валите 4ю охрану (субъективно она вообще слабее чем 3я, ток хп побольше)... Вы думаете 5я охрана так же по силе? Вы ошибаетесь.. 5я охрана - в полтора раза больше хп, вдвое с лишним сильнее удар, довольно частые криты... и довольно часто влезающие свободно бегающие мобы. Причем свободные мобы имеют 1200 с лишним хп, постоянно вертятся, блочатся, критуют - на них надо примерно 4 тигра на одного, или двух игураонов, или одного боевого зорба в паре с довольно неплохо одетым игроком.
Так что мой совет - на 3-4м в сером шмоте не суйтесь к Линграонцу, да и на Зермеха идите осторожно.
Еще один совет: лидеры групп часто рекомендуют брать свитки травли для боссов. Но они довольно дорогие и, на мой взгляд, не эффективные. ИМХО, лучше купить на двоих одного лишнего морока тигра или пхадда - по цене выйдет столько же, а пользы больше. Да и в эти слоты вы сможете поставить свитки лечения и набить по боссу больше урона, если что. Для игроков 5+ уровня это вообще по любому: 3 травли 18с, один игураон - 20с. при этом один игураон даже Линграонцу сносит около 350-450хп, а 3 травли - всего 240.
Кстати, заодно приведу примерное сравнение сил мороков:
2 летучих мыши= 3 игураона = 5-6 тигров = 10-13 пхаддов. Боевой зорб по силе примерно между играоном и мышью. Крионский зорб - чуть слабее пхадда.
Теперь описание самих боссов. расписываю с точки зрения себя (6й уровень, фуллпалача + боевой топор убийцы драконов (+45 к ловкости защите интуиции; +50 к хп, +10-15 к урону) с боевым зорбом) и толпы 4х уровней в сером шмоте. Кое где дам поправку на обычного игрока в младшей зелени 6го уровня на боевом зорбе.
1) Фантом мертвеца (3й уровень), по старому и в народе - морок.
1818хп, удар в блок 17-23, увороты с блоками редкие, криты же проскакивают... В общем, слабый босс. Я его мочу с боевым зорбом без травли и мороков, обычный игрок в зелени замочит его с боевым зорбом и мороком тигра; толпа в сером шмоте - либо с травлей и без мороков - либо с парой пхаддов/1 тигром. Чисто разминка
2) Реврат (3й уровень), или, по-старому, дух мертвого рыцаря
2019 хп, удар в блок примерно такой же, однако периодически блочит удары (примерно 1-2 из 5ти). В комнате с ним на правой стене находится рычаг, открывающий дверь перед Зермехом. Босс тоже слабенький, я валю его с боевым зорбом и изредка игураоном (хотя хватило бы и тигра, как и зеленке с обычным оружием); толпа в сере - аналогично фантому, тока на одного пхадда/тигра больше
3) Галмахар(4й уровень), или, по-старому, король скелетов
Босс заметно посильнее первых двух. 2331хп, довольно таки частые увороты и удары в блок по 17-25 (рекорд - крит в блок на 56). У меня уходит на него боевой зорб и 2-3 игураона, у обычного фуллзеленого игрока уйдет как раз 3 игураона. Толпа в сере замочит его с примерно 2-3 мороками тигра и травлей или с 4-5 мороками тигра без травли
4) Зермерх (4й уровень), в народе зёма.
Дико рандомный босс. 2581хп, удары в блок 9-30, почти не уворачивается и не блочится,а вот криты... снова рандом - иногда за бой ни одного, иногда по 6 штук подряд. на практике слабее короля - у меня на него уходит боевой зорб и 1, изредка 2, морока игураона. у фуллзелени 6го уровня уйдет как раз два морока игуараонов.
Вообще босс сложен тем, что перед ним две охраны 5го уровня, каждая из которых посильнее самого босса раза так в три (имеется в виду, все 5 мобов а не каждый из них). Помимо того, там часто влезают вурдалаки 5го уровня, которые по силе примерно аналогичны фантому мертвеца, может быть, даже посильнее ) Поэтому в сером шмоте туда лучше особо не соваться. Впрочем, если до земы вы все-таки дошли - то затраты будут примерно как на короля с поправкой на дикий рандом земы.
5) Линграонц (5й уровень), в народе линг, лингр
В завершении самый сильный босс. в одиночку без боевого зорба ходить практически нет смысла - минимум вдвоем-втроем. да и с боевым зорбом нелегко будет. После земы еще три охраны 5го уровня(на каждую охрану 5го уровня у меня уходит боевой зорб +3-4 морока игураонов; на каждого влезающего вурдалака - еще по 2 морока игураонов). Сам лингр - 4481хп, удар по 20-30 в блок (рекорд - крит на 62 в блок), довольно много уворотов и блоков, криты не очень частые (хотя, судя по всему, по морокам критует часто). у меня уходит боевой зорб и 8 мороков игураонов + хилы из 3-5 слотов. у обычного фуллзеленого игрока уйдет на 1-2 мороков игураонов больше. Впрочем, если вы работаете на вынос - дроп с одного Линграонца окупит и даже принесет прибыль за весь дом: заказ на плечи и корону найти несложно даже на 6м уровне )
Вот, в общем-то, и все. Удачных вам походов и дропа!
В: С какого уровня можно попасть в дом?
О: С третьего.
В: Что для этого нужно?
О: Необходимо пройти квест у паладина Шико в усыпальнице монархов. Квест несложный, после него вам выдадут ключ от заброшенного дома
В: Что необходимо брать в дом?
О: Здесь необходим достаточно развернутый ответ. Во-первых, это зависит от количества боссов на которых вы идете. На мой взгляд, на 3-4м уровне есть резон ходить только на первых трех боссов (Фантом мертвеца, Реврат и Галмахар). На них каждому члену группы необходимо примерно по 6 свитков травли и по 60-70 хилов чтобы дойти до них. Так же необходимо примерно по 6-10 мороков пхаддов или 4-6 мороков тигров на каждого члена группы. В принципе, желательно взять еще несколько амулетов воскрешения. После самого по себе FAQ'а я расскажу подробнее обо всех боссах.
В: С кого и как падают источники тьмы для репутации охотников за нежитью?
О: Со всех мобов в доме. По 5 штук на группу. Причем если в группе меньше пять человек, то падает, соответственно, меньше этих квест итемов падает - по одному на каждого игрока. Кстати, учтите, что эссенция тьмы, падающая с Линграонца, живет всего лишь 1 сутки!
В: Где растут цветы некросфодели? И что требуется для их сбора?
О: В тайниках. Обычно по 2 штуки в локации. Для их сбора не требуется ничего; собираются на карте охоты как и обычные цветы. Кстати, около Реврата имеется два тайника. Тот, что ближе ко входу - там цветки растут. Тот, что за Ревратом (если на последней развилке около Реврата повернуть не к самом Реврату направо, а налево) - там цветы не растут! по крайней мере, 3 раза из 3х там проверял.
В: Что бывает в тайниках?
О: Чаще всего - проклятия Линграонца какие именно? Истощения и слабости. Слабости уменьшает урон на 3-5 на 30 минут. Истощения - каждые 10 секунд у вас исчезает по 3хп в бою. НО! Если вы в зеленом сете, то проклятие режут стиль боя! Т.е. падают и общие хп, и ваши статы начинают хуже работать. Оба проклятия на полчаса. Так же может ничего не оказаться, а так же вы можете найти эликсиры, эфрил, недоброкачественный эфрил, по слухам ОЧЕНЬ редко вы там можете найти даже зеленый шмот. На практике - я бы на это не особо надеялся )
В: Почему в группе надо ставить распределение "раздает лидер"?
О: Шмот из дома непередаваемый. Его можно передать только через распределение в группе один раз, за исключением перчаток, которые падают с охраны и которые можно передавать до надевания
В: Какие вещи и с кого падают в доме?
О: Поножи - с Фантома мертвеца, броня - с Реврата, оружие и шлем Галмахара - с Галмахара, сапоги - с Зермеха, плечи и корона (или зачарованная корона) Линграонца - с Линграонца. Упасть могут зелены и синие вещи. С каждого босса вещь падает со 100% вероятностью. Синие вещи падают очень редко. Повторюсь, вещи непередаваемые после распределения по группе. Они имеют прочность 30%. так же с охраны (с 4й и с 5й; с 3й, возможно, тоже, но на моей практике ни разу) падают перчатки, становящиеся непередаваемыми после надевания и так же имеющие 30% прочности. ВНИМАНИЕ: в отличие от обычных мобов, чтобы выбить перчатки с охраны и шмот из боссов НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь разница с мобом в один уровень. например, 6-7е уровни выбивали с охраны 4 уровня в доме перчатки!
Так же с Линграонца падает по 5 эфрила каждому участнику группы.
В: Зачем нужна корона Линграонца и шлем Галмахара?
О: Для получения шлема (30% прочности) и перчаток (100% прочности) по квесту. Вещи непередаваемые. Для перчаток необходим шлем Галмахара и 1 БИК, за завершение квеста дают, кажется, 500 опыта и зеленые перчатки на выбор. С короной Линграонца все интереснее. Во-первых, квест повторяемый. Т.е. вы можете и несколько шлемов получить. Во-вторых, если вам выпала ЗАЧАРОВАННАЯ корона Линграонца (падает очень редко), то вы можете по квесту получить синий шлем! Для зеленого шлема необходима обычная корона Линграонца, 10 золотых, 2 ИКа (Искристые кристаллы) и по 10 белладонны и алмазов. Для синего шлема понадобится так же 2 ИКа, но по 30 белладонны, алмазов и золота.
В: Почему вещи из дома выносят для определенных уровней?
О: Вещи из дома передаваемые по распределению в группе только. Так что вам необходимо вступить в группу игрока, выносящего шмот. Для этого необходимо быть либо того же уровня, что и он, либо на уровень младше.
В: Что может получится из вещей дома при применении на них свитка разрушения? И что будет, если разломать корону Линграонца или шлем Галмахара?
О: Из вещей: 70% что вообще ничего - они просто пропадут, и 30% что получится какой-то искристый кристалл. Из этих 30%: около 50% - что получится ИК, 30-35% - МИК и 15-20% - БИК. Шлем и корона - при разламывании дадут вам 1 эфрил.
В: Каковы примерно ориентировочно цены выноса вещей из дома?
О: Все зависит от вашего уровня. на 3й уровень цены не скажу, но дорого. на 6 и выше - по договору и дешево.
На 4й уровень:
- бронь и поножи - по 3-4з;
- оружие: мамонта по 4-5з, сумрака - 6-7з, топор палача - 10(очень редко) - 14з;
- сапоги - мамонт 7-9з, сумрак 8-12з, палач 10-14з;
- плечи: мамонт 7-11з, сумрак около 12-13з, палач 13-15з.
- Корону Линграонца выносят примерно по 10з;
- Шлем Галмахара - 3-3,5з
На 5й уровень:
- бронь и поножи - по 2,5-3з;
- оружие - мамонт 4-4,5з, сумрака - 5,5-6,5з, топор палача 9-11з;
- сапоги - мамонт 7-9з, сумрак 8-10з, палач 8-12з;
- плечи: мамонт около 7-8з, сумрак - 8-12з, палач 10-12з.
- Корона Линграонца 7-10з (очень редко бывает и за 6з);
- Шлем Галмахара - 1,5-2з.
Некоторые работают на вынос синего шмота. в среднем, синий шмот выносят по 30-50% рыночной стоимости новой вещи, а вообще - обговаривается с клиентом.
В: Как часто можно ходить в дом?
О: Не чаще чем раз в два дня. Время считается от момента создания инстанса, т.е. от момента входа лидера группы в дом. Инстанс живет 12 часов - время считается от того же момента. Размер группы для первого входа в дом (т.е для создания инстанса) должен быть как минимум 3 человека. Инстанс привязан к лидеру группы и тем кто в инстанс вошел. Т.е., если вошел только лидер, а вы в дом не заходили (например, вам выносят вещи из дома), то у вас нет привязки к данному инстансу.
В: Почему после каждого босса лидер группы расформировывает группу в дом?
О: При расформировки группы - все автоматически перемещаются на вход в дом. Это несколько быстрее, нежели бежать обратно по локациям к развилкам на других боссов, привязка же к инстансу остается. ВНИМАНИЕ! при расформировки группы нераспределенные вещи уничтожаются, так что всегда сначала проверяйте рюкзак группы. Так же после создания новой группы по умолчанию распределение вещей будет стоять случайное!
В: Как пройти к Зермерху и Линграонцу? Пишет, что дверь закрыта
О: В локации, где находится Реврат, есть рычаг, открывающий дверь к Зермерху. Находится он стене справа.
В: Зависимы ли друг от друга дом и чертоги короля Магиша?
О: Нет, вы можете ходить и туда и туда, на вас регистрируется два инстанса.
В: Что за ветхие ковцы падают? что с ними делать?
О: Открывать при помощи ключа, который можно купить на складе охотников за нежитью в усыпальнице монархов. Ключ при открытии ОБЫЧНО не пропадает (но может и сломаться). Из ветхий ковцев вываливается всякий хлам типа пары эликов, вороха бумаг и т.п.
В: Для входа в дом нужна группа из 3х игроков. Если захожу только я, лидер группы, привязывается ли группа к именно этой копии инстанса?
О: И да, и нет.
а) Нет: после расформировки группы те, кто были с вами в группе, могут сразу создать свою и пойти в свою копию инстанса
б) Да: Если вы вышли из группы, не расформировав ее, а передав кому-то лидерство (даже если в группе кроме вас никто в дом не заходил), то вы не сможете зайти в дом в составе новой группы!!! инстанс считается привязанным к той группе! Будьте внимательны: ЗЫ: если та группа не будет расформирована, если кто-то после вашего ухода попробует зайти в дом, он получит сообщение, что привязка к различным копиям инстанса (это неточно ,но я так попадал однажды, см след. вопрос)
В: Как часто можно выносить вещи одной и той же группе, не расформировывая ее? Носильщиков несколько.
О: Каждые 12 часов, когда развоплощается инстанс. Поясняю: есть группа, состоящая из 4х игроков. Лидер идет в дом и выносит вещи. После этого лидер может принять в группу еще одного человека, и, передав ему лидерство, выйти из группы. В этом случае лидер группы, насколько я так попадал, получает на входе в дом сообщение, что члены группы привязаны к разным копиям инстанса. Как только старый инстанс развоплощается, новый лидер может войти в дом. Т.о., получается, что выносить вещи одной группе, не расформировывая ее, можно раз в 12 часов.
Если же группу расформировывать - то хоть каждый 10 минут меняйте группу на вынос.
Теперь просто определенные советы.
Ну во-первых, запомните - всегда слушайтесь лидера. Иначе поход будет очень долгим и гораздо затратнее. Вы можете не туда свернуть там на вас нападут... Иногда на боссов выпускают лишних мороков и так далее.
Во-вторых, учитесь сами пользоваться картой дома. Хотя бы к третьему походу вы должны уже понимать что и как на карте
В-третьих, учтите, что на каждом переходе стоит охрана того же уровня, что и мобы в этой комнате. Причем если в комнате две двери - например, налево и направо - то если вы убиваете охрану на одной из дверей, то в другой двери охраны тоже не будет уже.
В-четвертых, вы проходите по первым боссам и с легкостью валите 3ю охрану. Вы идете к королю и с той же легкостью валите 4ю охрану (субъективно она вообще слабее чем 3я, ток хп побольше)... Вы думаете 5я охрана так же по силе? Вы ошибаетесь.. 5я охрана - в полтора раза больше хп, вдвое с лишним сильнее удар, довольно частые криты... и довольно часто влезающие свободно бегающие мобы. Причем свободные мобы имеют 1200 с лишним хп, постоянно вертятся, блочатся, критуют - на них надо примерно 4 тигра на одного, или двух игураонов, или одного боевого зорба в паре с довольно неплохо одетым игроком.
Так что мой совет - на 3-4м в сером шмоте не суйтесь к Линграонцу, да и на Зермеха идите осторожно.
Еще один совет: лидеры групп часто рекомендуют брать свитки травли для боссов. Но они довольно дорогие и, на мой взгляд, не эффективные. ИМХО, лучше купить на двоих одного лишнего морока тигра или пхадда - по цене выйдет столько же, а пользы больше. Да и в эти слоты вы сможете поставить свитки лечения и набить по боссу больше урона, если что. Для игроков 5+ уровня это вообще по любому: 3 травли 18с, один игураон - 20с. при этом один игураон даже Линграонцу сносит около 350-450хп, а 3 травли - всего 240.
Кстати, заодно приведу примерное сравнение сил мороков:
2 летучих мыши= 3 игураона = 5-6 тигров = 10-13 пхаддов. Боевой зорб по силе примерно между играоном и мышью. Крионский зорб - чуть слабее пхадда.
Теперь описание самих боссов. расписываю с точки зрения себя (6й уровень, фуллпалача + боевой топор убийцы драконов (+45 к ловкости защите интуиции; +50 к хп, +10-15 к урону) с боевым зорбом) и толпы 4х уровней в сером шмоте. Кое где дам поправку на обычного игрока в младшей зелени 6го уровня на боевом зорбе.
1) Фантом мертвеца (3й уровень), по старому и в народе - морок.
1818хп, удар в блок 17-23, увороты с блоками редкие, криты же проскакивают... В общем, слабый босс. Я его мочу с боевым зорбом без травли и мороков, обычный игрок в зелени замочит его с боевым зорбом и мороком тигра; толпа в сером шмоте - либо с травлей и без мороков - либо с парой пхаддов/1 тигром. Чисто разминка
2) Реврат (3й уровень), или, по-старому, дух мертвого рыцаря
2019 хп, удар в блок примерно такой же, однако периодически блочит удары (примерно 1-2 из 5ти). В комнате с ним на правой стене находится рычаг, открывающий дверь перед Зермехом. Босс тоже слабенький, я валю его с боевым зорбом и изредка игураоном (хотя хватило бы и тигра, как и зеленке с обычным оружием); толпа в сере - аналогично фантому, тока на одного пхадда/тигра больше
3) Галмахар(4й уровень), или, по-старому, король скелетов
Босс заметно посильнее первых двух. 2331хп, довольно таки частые увороты и удары в блок по 17-25 (рекорд - крит в блок на 56). У меня уходит на него боевой зорб и 2-3 игураона, у обычного фуллзеленого игрока уйдет как раз 3 игураона. Толпа в сере замочит его с примерно 2-3 мороками тигра и травлей или с 4-5 мороками тигра без травли
4) Зермерх (4й уровень), в народе зёма.
Дико рандомный босс. 2581хп, удары в блок 9-30, почти не уворачивается и не блочится,а вот криты... снова рандом - иногда за бой ни одного, иногда по 6 штук подряд. на практике слабее короля - у меня на него уходит боевой зорб и 1, изредка 2, морока игураона. у фуллзелени 6го уровня уйдет как раз два морока игуараонов.
Вообще босс сложен тем, что перед ним две охраны 5го уровня, каждая из которых посильнее самого босса раза так в три (имеется в виду, все 5 мобов а не каждый из них). Помимо того, там часто влезают вурдалаки 5го уровня, которые по силе примерно аналогичны фантому мертвеца, может быть, даже посильнее ) Поэтому в сером шмоте туда лучше особо не соваться. Впрочем, если до земы вы все-таки дошли - то затраты будут примерно как на короля с поправкой на дикий рандом земы.
5) Линграонц (5й уровень), в народе линг, лингр
В завершении самый сильный босс. в одиночку без боевого зорба ходить практически нет смысла - минимум вдвоем-втроем. да и с боевым зорбом нелегко будет. После земы еще три охраны 5го уровня(на каждую охрану 5го уровня у меня уходит боевой зорб +3-4 морока игураонов; на каждого влезающего вурдалака - еще по 2 морока игураонов). Сам лингр - 4481хп, удар по 20-30 в блок (рекорд - крит на 62 в блок), довольно много уворотов и блоков, криты не очень частые (хотя, судя по всему, по морокам критует часто). у меня уходит боевой зорб и 8 мороков игураонов + хилы из 3-5 слотов. у обычного фуллзеленого игрока уйдет на 1-2 мороков игураонов больше. Впрочем, если вы работаете на вынос - дроп с одного Линграонца окупит и даже принесет прибыль за весь дом: заказ на плечи и корону найти несложно даже на 6м уровне )
Вот, в общем-то, и все. Удачных вам походов и дропа!