Событие, о котором я недавно говорил начнется в ближайший час. Всем игрокам до 5 уровня включительно занять боевую стойку и приготовиться к удивительному сражению - великой битве, где не будет высокоуровневых игроков, вернее они будут, но их удары будут вызывать у вас что-то типа щекотки =))
В ближайшее время произойдут изменения в квесте Вооружение Многорука. Необходимый для прохождения Горн потерянной души будет заменен на определенное число ртути. Всем главам кланов, у которых на руках уже есть сертификаты о сдаче горна будет выдано необходимое число сертификатов о сдаче ртути.
Update: квест изменен и вновь доступен.
Была изменена система респа красных ресурсов. Теперь красные ресурсы появляются рандомно на одной из локаций, и не привязаны к одной карте, как раньше.
Количество красных ресурсов в мире осталось прежним.
Эти меры направлены на борьбу с монополизацией рынка красных ресурсов.
В ближайшее время будет изменена система прокачки репутаций Охотников на нежить и Борцов с Хаосом.
Охотники на нежить больше не будут получать Источники тьмы, Знаки темной силы и Эссенции тьмы. Вместо них игрок сразу будет получать прибавку к репутации, если уровень монстра подходит для прокачки репутации.
Например: за убийство рыцаря Агудара и Левреты игроки будут получать репутацию до 1500.
Сдача цветов Некросфоделя будет доступна по старой схеме.
Борцы с хаосом больше не будут получать Клыки и Тесаки. Вместо них игрок сразу будет получать прибавку к репутации, если уровень монстра подходит для прокачки репутации.
Например: за убийство ГунгловВО игроки будут получать репутацию до 1500.
Сдача Карты дислокаций сил Хаоса, Головы УйаррМО изгнанника и Приказов генерала УйаррМО будет доступна по старой схеме.
Игрокам, у которых в наличии остались выводимые из дропа ресурсы, будет доступна сдача их по старой схеме в течении ближайшей недели.
Нововведения. Репутация Джаггернаутов Вестник Рэй [14] 17:21 , 04 Мар 2009
В игре появилась репутация Джаггернаутов. Джаггернауты – древнейший в мире Фэо Орден охотников на сверхсуществ. Отныне любой воин, которому повезло убить одного из сверхсуществ, имеет возможность добыть с него особый ресурс, который можно обменять у Ведьмы Гредеи в Дикой пуще и Колдуньи Бругильды в деревне Маэттро на ртуть. Ртуть незаменимый предмет в деле активации древних рун. Чем больше ресурсов со сверхсуществ принесет герой Джаггернаутам, тем выгоднее будет курс обмена ртути.
Не шуточный спор разгорелся на страницах форума по этому поводу. Так же удивляет кол-во ответов от администрации по данному вопросу, складывается такое впечатление, что все это было сделанно на скорую руку и в дальнейшем будет прорабатываться. Для того чтобы вам выпадали ресурсы которые вы можете обменять на ртуть вам придется изучить тайные знания, их можно просмотреть тут: http://w1.dwar.ru/info/library/index.php?obj=cat&id=78 А вот таблица "Курс обмена ресурсов на ртуть": http://w1.dwar.ru/info/library/index.php?obj=cat&id=78
Кто заинтересовался информацией, читайте здесь: http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=167119&f=7
Походил я тут по форумам и наталкнулся на вот такую интересную информацию. Как мне показалось, очень интересная задумка, прада многое как всегда не дадуманно но все в процессе и так:
"когда будет казна клановая?", - задали вопрос Го Занар [15].
И вот что он ответил: Го Занар [15] 15:12 , 03 Мар 2009 Возможно сегодня, но с изменениями. Стоимость открытия ячейки с счета будет снижена до 10 золота за 9 ячеек. При взятии денег или вещей из клановой казны будет сниматься налог, равный налогу при обычной передаче вещей или денег. Также пользоваться клановой казной смогут персонажи начиная с 5 уровня. Налог и ограничения призваны ограничить прокачку, в тоже время налог составляет сумму аналогичную торговле, что не изменит ситуацию в целом, но даст удобное хранилище для клановой собственности.
Но игроки не унимались и задавали все новые и новые вопросы..... Ознаомиться с ними можно перейдя по этой ссылке: Читайте и отписывайтесь, что вы думаете по этому поводу!
причем приведенная статистика еще и не самая худшая. Потери на bb-c606.1.netflow.ru иногда доходят до 90%! Иными словами, сам по себе сервер игры "стоит" нормально, а вот точка выхода в Интернет, через которую мы с вами играем -- еле отхаркивает во внешний мир. А это приводит к тому, что за время "стана" вы/мы можем нанести не 5 ударов по противнику, а 3-4. Это как пример. Особенно это чувствуется на "многоюзверьных" локациях в чате игры (чат имеет наинизший приоритет). И самое полхое в этой ситуации то, что Администрация проекта НИКАК не реагирует на существующую траблу! Более того, потери неуклонно возрастают... А на тех же IP-шниках множатся и другие игровые проекты команды «IT-Territory».
P.S. Как админ со стажем, могу отметить, что если потери достигают 10%, то это повод для серьйозного беспокойства системщиков.
Сегодня заменил flash.ocx из папки с клиентом на С:\WINDOWS\system32\Macromed\Flash\Flash10a.ocx (переименовав последний в flash.ocx). Т.е. произвел замену Флэша версии 9 на 10. На мой взгляд, в боях все стало значительно (на глаз) шустрее, хотя конечно, можно и предположить, что это админы игры что-то подпатчили :))
Ранее админы вообще-то говорили о какой-то "серьезной проблеме безопасности" с флэшем-10, но я на это плюнул. Думаю, им просто впадло выложить ОСХ в апдейт клиента.
Если будете повторять мои действия, не забудьте сначала закрыть сам клиент, а то перекладываие флэша не состоится.
P.S. Действительно замечена паразитная активность на портах моего сервера со стороны сервера игры, но, поскольку у меня настроена защита типа "total annigilation", то на моем "тазике" никто ничего не заметил (имеются в виду антивирусные программы) и ничего страшного не произошло. Т.ч. вышеуказанные рекомендации могут использовать все, у кого их игровые компьютеры стоят в защищенной зафаервольной сетке.
Сегодня изрядно пьяный (судя по количеству "ачетяпок") Го_ЗаНал (с) объявил следующее на общем форуме
17:44 , 16 Янв 2009 Напоминая про ограничение количество человек в клане, хотел бы сказать пару слов. 1. Ограничение по количеству человек в клане будет варьироваться от 40 до 80 человек, в зависимости от ступени. 2. Текщие кланы вы смоете разбить на два-три-пять (для муравейника :) кланов, которым мы предоставим общий альянс чат!! 3. Система захвата замков будет изменена. У замка будет несколько владельцев, у каждого клана владельца будут свои абилити в замке, в зависимости от того, какое задание они выполнили во время захвата. 4. Казну замка и основной приз будет также делить между собой ТОП-3 по урону. 5. Захват замков будет происходить раз в три дня. 6. Захватывать замок нужно будет у очень злых существ :) А вот кто именно захватит и кто кому помешает - всегда будет оставаться непредсказуемым :)
Остальные подробности ожидайте в ближайшее время ;)
Как сообщил на форуме игры великий и могучий "Го За_Нал" :)) ------------------------------------------- В текущий момент началась разработка дополнительных возможностей для кланов: 1. Клановая казна, с возможностью пополнять ее золотом и вещами, с распределением доступа в эту казну главой клана. 2. Рост клана по разным параметрам. У клана будет несколько характеристик, уровень, звание, различные репутации и награды, которые будут расти вместе с ростом игроков, которые в этот момент находятся в этом клане. Все эти параметры будут отражены на отдельной странице, достижения клана. На момент введения этих параметров, клану будут присвоены характеристики в зависимости от того, кто на этот момент будет находиться в этом клане. Там же будут указаны победы клана в различных клановых эвентах и победы кланов над другими кланами ;) 3. За достижения, у клана будут появляться новые возможности. 4. Война кланов: Клан может объявить войну другому клану (равному по уровню) с условиями окончания войны (например выплата контрибуции в размере 100-200... золота, размер будет ограничен или других заранее определенных условий на выбор). Клан, которому объявлена война вправе не принимать объявление войны, но если кто-то из игроков произведет действие приравненное к принятию объявления войны, к примеру, нападение, ядра, порчельники и тп, (на полях битв это не будет действовать)), то объявление войны будет автоматически принято. В этом случае нападения между воюющими кланами становится возможным без свитков. Окончанием войны будет считаться, либо выплата контрибуции, либо расформирование клана. 5. Вопрос альянсов находится в разработке. -------------------------------------------