Топ
на форуме игры с актуальной темой для многих игроков перевалил за
1000
ответов!
На вопрос
маг-герой [6]
Доколе
будут опускать танков?
В кратце суть вопроса:
1 еда восстанавливает НР поровну, поэтому танкам ее требуется больше,
затраты примерно вдвое выше;
2 все суперудары танка наносят фиксированный урон и не усиливаются с
ростом уровня персонажа, соответсвенно начиная уже с 9 уровня и дальше
танку нет смысла использовать "родной" прием "атака змеи", бьют
медведем, затем драконом;
3 на охоте танка не перебьет только убежденный гуманист, потому что
даже в блоке, даже не открываясь на жажду крит перебивает танка
ужранного и бьющего без блока в половине случаев;
4 время боев танка в 2-3 раза выше, что означает вдвое-втрое более
низкий киллрейт, а соответственно шизкий шанс на дроп ок под верцидой;
5 читерский супер "великая жажда крови", имеющий ценность на всех
уровнях персонажа, именно для танка наименее полезен;
6 алалайла, ахимса, ЧД, парамартха и прочие благи восстанавливают
фиксированное количество единиц жизни, а не %, что приносит пользу всем
кроме танков (про скорость боев и соответсвенно окупаемость этих благ
уже говорилось выше);
7 цена мощи мизерна в сравнении с ценой отравы, а бонус урона наносимый
за счет мощи значительно превышает урон от отравы у всех, кроме танка;
8 залы таллара имеют 3 категории наград, в 2 из которых у танка нет
шансов в третьей же шансы равные со всеми;
9 знамя дает бонус к опыту минимальный именно для танков;
Пожелали ответить многие...
Что также повлекло за собой открытие
Второго
топа
Astrex [10]
Доколе будут ныть на тему "Доколе будут опускать танков?"
требую выдать каждому представителю сего нытья по колу, чтобы сделать
мир лучше