В
квестовом функционале произошло несколько изменений и улучшений.
1.
Наиболее важные квесты, имеющие
большое значение для персонажа,
приобрели новый значок. Теперь вам не придется долго искать нужные
квесты - они всегда будут на самом виду - первыми в списках
квестов у NPC.
2. В
игре спецвозможности игровых персонажей выделены отдельным
значком, который говорит о том, что игровой персонаж может предложить
игроку какую-то уникальную
и специфическую для него услугу, будь
то продажа ездовых животных, изготовление могущественного
эликсира или возможность поучаствовать в боях
Тарариконов.
3.
Список квестов, имеющихся у NPC, теперь формируется в соответствии с требованиями
к уровню
для этих квестов. Таким образом, наверху списка, сразу за важными,
будут идти квесты, подходящие больше всего вам по уровню.
4.
Косметическим изменениям подвергся и сам диалог. Теперь выбирать квест
из списка можно не только кликом по кнопке "Далее",
но и по всему полю с названием квеста. При этом поле будет
подсвечиваться. Аналогично и при выборе варианта ответа в диалогах с
NPC.
После
длительной и кровопролитной осады воины могущественного
клана
Orlandinos
сумели одержать верх над защитниками замка и захватили твердыню, а
также завладели казной, содержащей 386
35
OmparO Замок Грандфорт на этой
неделе принадлежит клану Orlandinos
Замок Файтвор захватил клан Гильдия Убийц
Это не единственные кланы, которые организованно участвовали в данном
мероприятии, но, к сожалению, замки не могут вместить всех желающих.
Продолжить борьбу за обладание ими можно будет через неделю.
Осада прошла не совсем гладко, мы постараемся учесть все проблемы на
текущий момент.
Спасибо за участие
Сражаются
бравые воины, сходятся в жестоких схватках, проливают кровь, что течет
по земле болезной, питая страхом и смертью, а не влагой целебной. И
взрастают от этой жижи не цветы благоухающие, не деревья с могучими
кронами, а восстает нежить поганая, да выползают монстры ужасные.
Беспрестанные битвы за право владычествовать в замке привели к тому,
что каменные горгульи, украшающие его башни и стены, стали оживать
целыми полчищами и нападать на погонщика и его пассажиров.
Перелеты стали очень рискованными и небезопасными. Коли вы решитесь
помочь погонщику, то путь ваш будет пролегать прямо к Колдуну, который,
как оказалось, знает способ укрощения горгулий. Но и здесь не все так
просто. Ведь Колдун сам озадачен вопросом, что покоя ему не дает.
Долгая дорога, встречи с боевыми магами, опасности и испытания
– все это вас ждет, если вы согласитесь взять на себя решение
этой проблемы. Квест
доступен игрокам с 8-го уровня у Погонщика Лурана и Погонщика Везура.