Просто вопль души.
На продолжении нескольких месяцев наблюдается следующая картина в интернете:
Узел сети % потерь
(опускаю за ненадобностью внутренний роутинг мокй сетки)
...
5. xe-3-3-435.r00.frnkge04.de.bb.gin.ntt.net 0%
6. xe-4-1.r00.frnkge03.de.bb.gin.ntt.net 0%
7. xe-1-1-0.r20.frnkge03.de.bb.gin.ntt.net 0%
8. p64-3-3-0.r22.londen03.uk.bb.gin.ntt.net 0%
9. ae-0.r23.londen03.uk.bb.gin.ntt.net 0%
10. xe-3-1.r01.londen03.uk.bb.gin.ntt.net 0%
11. xe-3-1.r01.londen05.uk.bb.gin.ntt.net 0%
12. transtelecom-0.r01.londen05.uk.bb.gin.ntt.net 0%
13. SkyMedia-gw-M9.transtelecom.net 0%
14. bb-c606.1.netflow.ru 74%
15. w1.dwar.ru 0%
статистика собрана на 200-х посланых/принятых UDP пакетах
причем приведенная статистика еще и не самая худшая. Потери на bb-c606.1.netflow.ru иногда доходят до 90%!
Иными словами, сам по себе сервер игры "стоит" нормально, а вот точка выхода в Интернет, через которую мы с вами играем -- еле отхаркивает во внешний мир. А это приводит к тому, что за время "стана" вы/мы можем нанести не 5 ударов по противнику, а 3-4. Это как пример. Особенно это чувствуется на "многоюзверьных" локациях в чате игры (чат имеет наинизший приоритет).
И самое полхое в этой ситуации то, что Администрация проекта НИКАК не реагирует на существующую траблу! Более того, потери неуклонно возрастают... А на тех же IP-шниках множатся и другие игровые проекты команды «IT-Territory».
P.S. Как админ со стажем, могу отметить, что если потери достигают 10%, то это повод для серьйозного беспокойства системщиков.